ООО «Эл-Кран»
8 (800) 533 97 17
248 033, Калуга,
2-ой Академический проезд, 15

Запасные части для ККС-10


(запчасти крана козлового самомонтирующегося грузоподъемностью до 10 тонн)

Будет справедливым утверждение, что кран ККС-10 – это одно из самых востребованных решений для открытых погрузочно-разгрузочных площадок и закрытых помещений складского типа. Его выбирают за мобильность, компактность, простоту монтажа, надежность эксплуатации, относительно недорогую стоимость. Поэтому запчасти для козлового крана ккс 10 – это одно из важных специализированных направлений работы нашей компании.

сделать заявку
menu_botom_photo menu_botom_print menu_botom_email

ООО «Эл-Кран» специализированно поставляет комплектующие для ККС-10 (крана козлового самомонтирующегося грузоподъемностью до 10-ти тонн). Традиционно в ККС особо выделяются Механизм передвижения крана, Механизм подъема груза, Механизм передвижения грузовой каретки (тележки) – их обслуживание запчастями и оборудованием с предоставлением всех необходимых сертификатов и гарантий мы готовы осуществлять как по отдельным каталожным позициям, так и комплексно.

Непосредственно механизм передвижения ккс 10 обеспечивает перемещение балочных опор крана по подкрановым путям. Качественные запчасти, их правильный монтаж и своевременные профилактические мероприятия способны обеспечить бесперебойную работу ходовой части ККС-10 на долгий срок.

Здесь наша компания может стать Вашим надежным поставщиком, гарантируя высокое качество и гибкую цену по целому ряду заменяемых деталей (крановые колеса, муфты зубчатые, венцы, валы, шкивы и другие виды металлоизделий). Производство многих позиций возможно в срок от 3-х дней

Ниже приведена условная схема, на которой представлены основные узлы и каталожные номера запчастей Механизма передвижения крана ККС-10. Каждое название дополнено внутренней ссылкой, при желании переключающей Вас в конкретный раздел Каталога нашего сайта, содержащий развернутую информацию по данной позициии и все необходимые технические характеристики.

Механизм передвижения крана козлового самомонтирующегося грузоподъемностью до 10 тонн (ККС-10)
Схема 1. Механизм передвижения крана козлового самомонтирующегося грузоподъемностью до 10 тонн (ККС-10)
  1. Редуктор 1Ц2У-200
    Редуктор РЦД-350
  2. Шкив тормозной d=200 мм чертежный (каталожный) номер 260.3-19100
  3. Тормоз ТКГ-200
  4. Вал промежуточный
    Фланец элктродвигателя
  5. Муфта зубчатая z=30, m=2,5 чертежный (каталожный) номер КС.26.00.000
  6. Электродвигатель МТF-211-6
  7. Муфта зубчатая z=40, m=3 чертежный (каталожный) номер КС.18.01.000
  8. Вал привода
  9. Корпус подшипника
  10. Колесо ходовое приводное чертежный (каталожный) номер К12.5.01.04.111
  11. Шестерня z=31, m=8 чертежный (каталожный) номер КС.07.08.004
  12. Зубчатый венец z=62, m=8 чертежный (каталожный) номер 12.5.01.04.112

Одним из ключевых элементов данного технологического узла являются двухребордные крановые колеса (К2Р-500х100), обеспечивающие перемещение крана по подкрановым путям.

От качества колес и их профессионального монтажа напрямую зависит срок службы, как самих колес, так и головки кранового рельса - увеличиваясь до нескольких лет или сокращаясь до нескольких месяцев.

Колеса крановые для ККС-10, изготовленные на нашем предприятии, полностью отвечают задачам практической эксплуатации. Благодаря отлаженным технологическим процессам и современному производственному оборудованию, некоторые параметры крановых колес (например, точность градиента снижения твердости в глубину при закаливании) мы выдерживаем строже, чем регламентирует ГОСТ. За это нашу продукцию выбирают Партнеры из разных отраслей промышленности и в разных географических регионах.

Колесо с чертежным (каталожным) номером К12.5.01.04.111, приведенное в Схеме 1, – это двухребордное крановое колесо для ККС-10 (К2Р- 500х100), изготовлено по ГОСТ 28648-90 из стальных (марка стали 65Г) штампованных заготовок (индекс Я0587). Для закалки колеса в установленном диапазоне твердости (320-390 НВ) используется метод сорбитизации. Данное колесо может быть сделано как в базовом исполнении (холостое, приводное), так и в сборе с зубчатым венцом.

Колесо крановое для ККС-10 в сборе (К2Р-500х100 СБ) состоит из колеса, зубчатого венца, крышки, втулки распорной и подшипника (ходовое колесо дополняется ответной шестерней). В наших колесах установлены подшипники Минского подшипникового завода (ОАО «МПЗ»). Все комплектующие сопровождены сертификатами, каждое колесо имеет паспорт и заводскую маркировку, согласно ГОСТ 28648-90.

Далее мы приводим фотографии готовой продукции, потому что это способ составить предварительное мнение о ее качестве, но лучше всего приехать к нам на производство и все увидеть своими глазами.

Итак, двухребордное крановое колесо для ККС-10 и его комплектующие в наиболее востребованных вариантах:

 фото 178
Колесо ходовое приводное (ведущее) для крана ККС-10 - чертежный (каталожный) номер К12.5.01.04.111 Каталожный номер колеса ходового холостого (ведомого) № К12.5.01.05.021
 фото 179
Венец зубчатый для крана ККС-10 - чертежный (каталожный) номер 12.5.01.04.112
 фото 180
Колесо ходовое приводное для крана ККС-10 - чертежный (каталожный) номер К12.5.01.04.111 в сборе
 фото 181
Колесо ходовое приводное для крана ККС-10 - чертежный (каталожный) номер № К12.5.01.04.111 в сборе с ответной шестерней. Каталожный номер ответной шестерни - КС 07.08.004

Срок изготовления изделий согласно Схеме 1. составляет 7-14 рабочих дней. Чтобы заказать любые позиции категории «ккс 10 запчасти», пожалуйста, позвоните нам по любому из номеров: 8 (800) 100 33 17 (бесплатно с городских и мобильных телефонов), +7 (495) 134-17-97, 8 (4842) 75 10 77 или отправьте заявку через наш сайт.

Механизм подъема груза ККС-10

Механизм подъема груза в ККС-10 – это еще один элемент крана данной конструкции, подверженный интенсивному износу. Ниже мы приводим его общий условный чертеж.

Механизм подъема груза крана козлового самомонтирующегося грузоподъемностью до 10 тонн (ККС-10)
Схема 2. Механизм подъема груза крана козлового самомонтирующегося грузоподъемностью до 10 тонн (ККС-10)
  1. Редуктор РМ-500
    Редуктор Ц2-400
  2. Шкив тормозной d=300 мм, чертежный (каталожный) номер КС.10.00.001
    Тормоз ТКГ-300
  3. Барабан грузовой в сборе чертежный (каталожный) номер КС.10.12.000
    Комплект реборд
  4. Электродвигатель МТF-211-6
  5. Каретка 4-х катковая
    Каретка 2-х катковая
    Каток d=190 мм чертежный (каталожный) номер К.12,5.02.05.001
  6. Муфта зубчатая z=38, m=2,5 чертежный (каталожный) номер КС.25.00.000
    Фланец электродвигателя
    Фланец редуктора
  7. Вал соединительный
    Траверса грузовая чертежный (каталожный) номер КС.00.120000Р
    Крюк 17А с гайкой, подшипником чертежный (каталожный) номер 185,4-17А1
    Блок ручья d=360 мм
  8. Ступица грузового барабана m=4 z=56 чертежный (каталожный) номер 145.2-9759
  9. Корпус подшипника

Изготовление комплектующих для данного узла ККС-10 мы готовы произвести так же в срок от 7-ми до 14-ти рабочих дней.

Механизм передвижения грузовой каретки ККС-10

Грузовая каретка (тележка) – еще одно динамическое звено крана ККС-10, требующее пристального внимания к состоянию запчастей и оборудования.

Для механизма передвижения грузовой каретки мы изготавливаем следующие комплектующие: шкив тормозной, муфта зубчатая, блок, ступица грузового барабана, грузовой барабан в сборе. Срок поставки составляет от 7-ми до 14-ти рабочих дней.

Механизм передвижения грузовой каретки крана козлового грузоподъемностью до 10 тонн (ККС-10)
Схема 3. Механизм передвижения грузовой каретки крана козлового грузоподъемностью до 10 тонн (ККС-10)
  1. Редуктор 1Ц2У-200
  2. Шкив тормозной d=200 мм чертежный (каталожный) номер 260.3-19100
    Муфта зубчатая z=30, m=2,5 чертежный (каталожный) номер КС.26.00.000
    Блок ручья d=200 мм;
  3. Тормоз ТКГ-200
  4. Электродвигатель МТF-211-6
  5. Ступица грузового барабана
  6. Барабан грузовой в сборе d=310 мм чертежный (каталожный) номер КС.10.12.000
  7. Корпус подшипника
  8. Вал привода

ККС-10, или кран козловой грузоподъемностью до 10-ти тонн, представляет собой конструктивную разновидность козлового крана, установленного на балочные опоры (козлы) и перемещающегося по рельсовым подкрановым путям. При должной заботе о состоянии узлов и механизмов – это долговечное оборудование, способное эффективно функционировать в режиме высокой интенсивности.

Отправить сообщение Отправить ссылку на почту